SZ@SUZUKI-MOTOR.RU
Автотракт
Официальный дилер Suzuki
г. Владимир, Куйбышева улица, 24 М
Автосалон: +7 (4922) 45-30-32
Сервис: +7 (4922) 47-24-24

SUZUKI ADDRESS ОТМЕЧАЕТ ЮБИЛЕЙ

20 лет назад состоялся дебют скутера Suzuki Address V125.

Со второй половины 1970-х гг. рынок мотоциклов в Японии начал быстро расти. Этот рост был связан с появлением «семейных мотоциклов» и «скутеров». По мере того, как мотоциклы становились всё более привычными мужской публике, появился спрос и со стороны женщин. Дилеры Suzuki приложили усилия, чтобы помочь прекрасной половине человечества, и открыли мотошколы, где женщины могли научиться ездить на мотоцикле. Компания Suzuki также привлекла знаменитостей для участия в своей рекламе: семейные мотоциклы продвигала певица Масако Мори (Masako Mori), модель Ran – бывший участник Candies Ран Ито (Ran Ito), модель Gemma – актер Джулиано Джемма (Giuliano Gemma) и модель Love – Майкл Джексон (Michael Jackson).

Благодаря этим усилиям продажи на внутреннем рынке резко выросли с 2,36 млн единиц в 1980 г. до 3,27 млн единиц в 1982 г. Движущей силой этого роста стало увеличение продаж скутеров c двигателем объёмом 50 куб. см. Действительно, в 1970 г. на них приходилось всего 51% мотоциклетного рынка, а к 1980 г. их доля выросла до 84% и оставалась на уровне 79% до 1985 г.

Сегодня японские производители мотоциклов активно реализуют ряд инициатив, направленных на повышение безопасности владельцев мототехники: помимо проведения собственных независимых мероприятий по безопасности они также направляют своих инструкторов на мероприятия Ассоциации по обучению безопасности дорожного движения. В июле 1986 г. ношение шлема стало обязательным даже при езде на мопеде. Раньше на скутеры с двигателем объёмом 50 куб. см приходилось более 70% внутреннего мотоциклетного рынка, но после введения новых правил спрос начал падать.

В 1987 финансовом году японские производители мотоциклов начали выпускать скутеры с отделением для хранения шлема. Компания Suzuki последовала их примеру и в ноябре того же года выпустила Address. В результате внутренние поставки компании 50-кубовых мотоциклов выросли со 161 000 единиц в 1987 финансовом году до 226 000 единиц в 1988 финансовом году.

Suzuki Address был разработан с полным спектром удобных для пассажиров функций, включая многоцелевой отсек для хранения с подсветкой, имеющий достаточно места для хранения полноразмерного шлема. Скутер оснащался 2-тактным 1-цилиндровым двигателем c воздушным охлаждением объёмом 50 куб. см. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) с клиновидным ремнём обеспечивала плавное ускорение и быструю езду. Стильный скутер c удобным отсеком обращал на себя взоры молодых гонщиков.

Suzuki Address V100 - это более крупногабаритная версия скутера Address V, который дебютировал в октябре 1990 г. Address V100 сочетал в себе просторный моторный отсек, в котором тоже располагался двухтактный 1-цилиндровый двигатель, но уже объёмом 100 куб. см (9,0 л.с.). Этот скутер обеспечивал комфортную быструю езду сразу для двух человек. У него также имелся большой отсек для хранения полноразмерного шлема. А достаточно ёмкий 4,8-литровый топливный бак мог позволить отправиться на Address V100 на дальние расстояния. С передним дисковым тормозом, бескамерными шинами и передней рычажной подвеской Suzuki Address V100 успешно реализовывал превосходный баланс между отличной динамической производительностью и комфортной ездой.

Suzuki Address V125 - первый в своём классе скутер японского производства с непосредственным впрыском топлива. Address V125 является преемником самой популярной 2-тактной версии Address V100, которая была продана тиражом около 210 000 единиц в период с момента дебюта и по февраль 2005 года, когда появился V125. Address V125 оснащён недавно разработанным 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением с максимальной мощностью 11,4 л.с. Для удобства водителя и для предотвращения краж была разработана централизованная система блокировки, которая использует основной ключ для разблокировки как руля, так и сиденья, и системы зажигания с затвором, предотвращающая запуск скутера напрямую. Будучи самым лёгким японским скутером в сегменте 125 куб. см, Address V125 особенно известен своей отличной управляемостью.

C Address V125 началась реорганизация производства малолитражных мотоциклов. Поскольку спрос на мотоциклы в Японии снизился, компания Suzuki внесла особые изменения в производственный процесс с целью адаптации к постоянно ужесточающимся экологическим нормативам для мотоциклов с двигателями малого рабочего объёма. Ранее в компании считали, что мотоциклы японской разработки должны производиться в Японии. Однако теперь производство мотоциклов старались перенести в регионы с наибольшим спросом, основываясь на концепции местного производства для местного потребления. Поэтому Suzuki начала реорганизацию производства своих малообъёмных мотоциклов.

Первой моделью, изготовленной с использованием зарубежного производства и проданной в Японии, стал Address V125, выведенный на рынок в феврале 2005 г. После этого компания Suzuki стала импортировать и продавать всё больше моделей со своих зарубежных баз: Burgman 200 из Таиланда с февраля 2014 г.; Address 110 из Индонезии с марта 2015 г.; Gixxer из Индии с января 2017 г. По состоянию на август 2020 г. Suzuki импортирует и продаёт в Японии 11 моделей мотоциклов, произведённых в 5 странах и регионах по всему миру.